Багира вытянулась во весь рост и закрыла глаза.
— Маленький Братец, — сказала она, — пощупай у меня под челюстью.
Маугли протянул свою сильную смуглую руку и на шелковистой шее Багиры, там, где под блестящей шерстью перекатываются громадные мускулы, нащупал маленькую лысинку.
— Никто в джунглях не знает, что я, Багира, ношу эту отметину - след ошейника. Однако я родилась среди людей, Маленький Брат, среди людей умерла моя мать — в зверинце королевского дворца в Удайпуре. Потому я и заплатила за тебя выкуп на Совете, когда ты был еще маленьким голым детенышем. Да, я тоже родилась среди людей. Смолоду я не видела джунглей. Меня кормили за решеткой, из железной миски, но вот однажды ночью я почувствовала, что я — Багира, пантера, а не игрушка человека, одним ударом лапы я сломала этот глупый замок и убежала. И оттого, что мне известны людские повадки, в джунглях меня боятся больше, чем Шер-Хана. Разве это не правда?
— Да, — сказал Маугли, - все джунгли боятся Багиры. Все, кроме Маугли.


Я решила последовать примеру  Иллара и каждый день тянуть свою карту из колоды. Но попутно я дополняла гадание на каждый день рунами, в итоге получилось потрясающе. Таро Сирен не предсказывает события, оно говорит о подсознательных течениях, а руны подытоживают результат этих переживаний и мыслей.

Среда:


Восемь мечей, и начинается тема Клетки. Негатив карты заключается в том, что мы мешаем сами себе. Наши страхи и убеждения связывают нас и не дают двигаться дальше. Под ними наши настоящие чувства, но чтобы это понять, нужно нырнуть в темный омут на самое дно, чтобы найти себя. И в этот день у меня действительно подспудно поперли мысли о том, что мне по-настоящему мешает в жизни, что бы я хотела оставить позади, и что хотела бы обрести, если бы... если бы... Я люблю ухватиться за какую-нибудь глупую мысль, которая внезапно всплывает в голове и обнажает давний страх, чтобы раскрутить клубочек и сказать себе "Ну успокойся, глупая, этого больше никогда не будет, это уже давно потеряло свою остроту". И что-то внутри меняется, щелкает выключатель, и дышать становится намного легче. Но в этот раз Клетка действительно производила впечатление моральной давилки, я работала и гоняла безутешные мысли, на которые так и не находила ответа.
Карту дополняла руна Хагалаз.
Это руна разрушений всего старого и отжившего, убийца кармы во всех её смыслах и проявлениях. Взрыв без векторного направления, когда рушится вокруг все, что уже давно причиняет одну только боль, обнажает маски прошлого и позволяет взглянуть правде в глаза. Если войти в ритм с Хагалаз, можно ощутить дикую радость, какая может нахлынуть во время дикого шторма. "Какая-то часть меня хочет взмыть на крыльях высоко в огненные небеса и увидеть, как сгорит весь этот мир в адском пламени"(с). И несмотря на некоторую мрачность в душе, день прошел шикарно! Я ощущала прилив сил и той самой дикой анархичной радости. А меж тем, где-то там рушилось все то, что удерживало меня в Клетке, и щелкнул выключатель. Я задумалась над тем, что мне мешало, и стены ложного Иерусалима из чужих слов и суждений начали медленно, но неотвратимо обрушаться.

Четверг:


Карта "Повелитель Отчаяния и Ужасов". Не нужно нырять в омут, наши кошмары сами выйдут из его темных вод, как та девочка из к/ф "Звонок", вылезающая из колодца. Они настигнут нас посреди бела дня. Нет, они не оживут, но как тени будут следовать за нами по пятам, настойчиво напоминая о себе. Но насколько они беспомощны в своих попытках причинить нам вред, настолько же и мы в силах развеять их наваждения. Короче говоря, мрачняк в голове продолжился и был подперчен моим черным юмором на работе. Над страхами смеяться надо.
Дополняющая руна Эйваз.
Многогранная руна, руна путника, защищенного крепкой броней. В его руке тугой лук, и намерения его тверды. Сами боги ведут его в ночи, и если лопнет его тетива, Фрейя уронит с небес свой волос для новой, и никто не сможет победить Странника на Его Дороге. На этом пути есть только Его Правда, и эту дорогу способен пройти лишь он один. Руна ко всему прочему выглядит как отмычка.
Мы обязательно сломаем это глупый замок.

Пятница.


Двойка кубков выпала в перевернутой позиции. Она по своей энергетике так же сильна как старший аркан Солнце или Десятка кубков. Карта союза двоих, сотрудничества, партнерства. Но союз откладывается, разрушается, кто-то уходит внезапно, стремительно и навсегда.
А ближе к делу - очень тяжело заболела моя коллега, с которой мы работаем вдвоем уже четыре года. За этот срок мы друг друга не предавали и не подставляли, что в принципе великая редкость на работе в женском коллективе, и это та редкость, которой у меня может, уже и не будет. Могли обоюдно друг друга нахер посылать, могли поругаться, но тут же мирились. На работе мы всегда чувствовали себя как дома, благодаря ей создалась в кабинете очень дружелюбная, благостная атмосфера. Сотрудничество - это просто, и одновременно недосягаемая роскошь - если вы не люди, а бл*ди.
У этой карты есть положительная нотка. Да, союз нарушен, отложен. Но если эта карта идет хотя бы в перевернутой позиции, это означает, что все вернется на круги своя. Потому что это - судьба.
На эту карту легла руна Соуло.
Само Солнце, пронзающий свет истины. Перед его святым сиянием отступают страхи, каменеют тролли, тают призраки, вампиры обращаются в прах, ибо это сама Жизнь в её высшем проявлении. Нам дан в руки этот факел, и мы вольны его нести или бросить. Сложно это или невозможно? Легко ли или очень просто?
Это импульс, который заставляет цветок распуститься, птицу - запеть, человека - сражаться за то, что дорого. В этот момент мы невластны над собой и поэтому делаем лишь то, что действительно должно. И будь, что будет(с).
Поэтому я, как только увидела своих давних знакомых в ВК, медиков, связалась с ними по вопросу о здоровье коллеги, описав её симптоматику, потому что она жаловалась, что в больнице ей отказывают в экстренной помощи, когда она может в любой момент окочуриться. Ответ по её проблеме был найден в тот же вечер. Попутно решили и некоторые мои проблемы, уже не связанные со здоровьем, и тема Клетки на этой неделе теперь полностью исчерпана.
Одно плохо - невозможно достучаться до коллеги, пока сама на связь не выйдет. Лишь бы не было слишком поздно.